• Новинка! Бесплатный мониторинг позиции Вашего сайта в Google. Зарегистрируйтесь.
  • Новинка! Мы добавили возможность размещения на странице логотипа Вашей фирмы!

Если находишься в процессе создания сайта для своей фирмы, то главной ошибкой будет убеждение, что окончание работы с текстами и графикой хватит, для того чтобы добиться успеха. Сидя со сложенными руками точно не приведет к тому, что Твой сайт будет приносить прибыль и начнёт привлекать клиентов, об этом как раз и идёт речь. Способов рекламы очень много, одни платные, другие бесплатные, однако только активность в сети обеспечит Твоему сайту настоящее существование.

Помни! Даже самый привлекательный сайт может стать "мертвым", если Ты не позаботишься о его рекламе.

Способы рекламирования сайтов мы поделили на традиционные, он-лайн платные и он-лайн бесплатные.

Начни с традиционных методов. Свой сайт можешь рекламировать также вне сети. Однако, следует помнить, что эти действия только поддерживают е-маркетинг. Они состоят с такого рекламирования услуг, при котором используется наше названия сайта. Они, как правило, платные. Их можна посоветовать особенно фирмам, которые действуют на небольших территориях, как поддержка кампании в интернете.

Самые популярные методы традиционной рекламы, в которых можно использовать адрес сайта, это:

  • флаера - размещение сайта на бумажной рекламной листовке.
  • реклама на транспорте - размещение веб-адреса на служебных автомобилях, либо на специально нанятом транспорте.
  • визитные карточки - размещение веб-адреса с контактной информацией.
  • объявления в местной прессе - добавление веб-адреса к услугам с целью привлечения клиентов, для того чтобы они ознакомились с деталями услуг на сайте.
  • реклама в местном радио - размещение в сюжете информационной рекламы примечаний о нашем веб-адресе.
  • реклама в местном телевидении - добавление информации о сайте в рекламном блоке.
  • рекламные банеры - распечатка веб-адреса на банере, который размещён в стратегическом районе города.
  • реклама LED - отображение веб-адреса на банерах LED, иногда такого типа реклама встречается в автобусах.

Добавление веб-адреса к описанным выше формам рекламы:

  • увеличивает имидж фирмы,
  • улучшает её престиж,
  • даёт возможность клиенту посещать сайты с целью получения детальной информации, связанной с услугами,
  • ограничить длину, а вместе с тем и цену рекламы,
  • позволяет клиентам вернуться к Твоим услугам позже.

Платная форма рекламы сайта в сети, как правило, относится к покупке рекламы на популярных порталах или же пользование сложными инструментами, которым является Google AdWords. Этот метод может принести хорошие результаты в рекламировании Твоего сайта, а также поможет найти больше клиентов.

Самые популярные методы рекламирования сайта в сети - это:

  • рекламные банеры - размещение рекламы в графической форме на платных веб-сервисах.
  • mailing - отправление рекламной информации пользователям с электронной почты. Мейлинг мы может заказать непосредственно у портала, который предлагает функцию создания почтового ящика или у фирм, у которых есть доступ к базам данных. Такую рекламу можно приспособить к конкретному типу пользователей, например, электронные сообщения будут отправляться только женщинам.
  • Google AdWords - реклама, в основе которой лежит контекстная реклама, благодаря которой Твой сайт будет на самых высоких позициях в результатах поиска, а также отобразится на веб-сервисах, которые сотрудничают с Google AdWords. Это один из самых дешевых видов рекламы, поскольку Ты платишь только за результаты, то есть посещения Твоего сайта потенциальными клиентами. Ты можешь купить эту услугу на портале mfirma.com.ru. Детальную информацию можешь найти тут.
  • каталогирование - добавление записей о сайте в бесплатные и платные каталоги. Каталогизирование повышает позицию Твоего сайта в результатах поиска.
  • поисковая оптимизация - действия, направленные на получение самых высоких позиций в результатах поиска согласно с введенными ключевыми словами. Поисковую оптимизацию можно купить на mfirma.com.ru.
  • объявления на популярных порталах - рекламирование услуг на популярных рекламных сервисах. Ты можешь приобрести также дополнительное выделение своего объявления, благодаря чему оно будет более выразительным. Добавляя запись о Твоем сайте, помни о добавлению к нему ссылок.
  • интернет аукционы - выставление Твоих услуг на популярных порталах с аукционами типа Aukro, eBay. На аукцион Ты можешь выставить свою продукцию или услугу, к описанию прибавить ссылку к своему сайту.
  • оптимизация кода - такое приспособление HTML-кода, при котором оно будет доброжелательно роботу Google, который индексирует сайты в поисковой системе. Эту услугу можно приобрести в специальной фирме или использовать готовые решения. Шаблоны на mfirma.com.ru уже оптимизированы.
  • pop-up - реклама в окнах, которая появляется во время просмотра сайтов. На данный момент, это скорей всего не популярная форма рекламы, поскольку много пользователей блокирует в поисковой системе pop-up.

Бесплатная реклама в интернете тоже приносит ожидаемые результаты. Однако, этот процесс требует много самостоятельной работы. Главной целью такой акции является увеличение внешних ссылок, которые ведут к Твоему сайту. Этот вид рекламы полезен особенно с точки зрения сокращения времени, которое должно пройти, чтоб Твой сайт появился в поисковой системе, а со временем его позиция повысилась. Тоже важно, чтобы на сайте было много ценных и достоверных текстов.

Самые популярные виды бесплатной рекламы - это:

  • объявления на популярных порталах - размещение бесплатных объявлений на порталах.Они также позволяют добавлять обьявление с ссылкой Твоего сайта.
  • самостоятельное каталогирование - добавление описания о сайте в бесплатных каталогах.
  • интернет-форумы - активность на форумах, например, описание Твоих услуг в специально выделенных для этого разделах. Ты также можешь попробовать разместить веб-адрес в строке, которая отображается при каждой новой публикации. Следует обратить внимание, соответствуют ли данные тематике форума. В инном случае модератор может заблокировать к нему доступ.
  • самостоятельно публиковать статьи на бесплатных порталах.
  • отправлять клиентам информацию о акциях в форме newsletter.
  • обмен банерами - размещение графической рекламы на чужом сайте в обмен за добавление банера нашего сайта.
  • оптимизация кода - Ты можешь использовать готовый шаблон, как, например, на потрале mfirma.com.ru, который имеет оптимальный HTML-код, разработанный специально для целей поисковой оптимизации.

Используя бесплатные методы рекламирования, нужно набраться терпения. Безусловно, они принесут ожидаемые результаты, но этот процесс требует времени. Лучшие результаты Ты достигнешь, используя большое количество разных видов рекламы.

Во время промирования необходимо придерживаться ранее выработанного плана. Вернись ко второй части нашего пособия и вспомни информацию о подготовке маркетинговой стратегии сайта. Следует сосредоточить внимание на рекламировании Твоего сайта среди конкретного типа пользователей, направить рекламу на достижение определённых целей. Если Ты владеешь косметическим салоном, то рекламируй свой сайт на форумах для женщин, найди каталоги с этой сферы. Если Ты продаёшь аксессуары для кроликов, то Твой сайт лучше рекламировать на сайтах, предназначенных для любителей грызунов. Подумай также о размещении банера на портале на тему, связанную с разведением зверей.

Со временем, когда Твоя фирма расширится, Ты сможешь выбрать более новые формы рекламы и запланировать более широкую рекламную кампанию. Следует помнить, что нет универсальной формулы продвижения сайта в интернете. Для одной сферы определённый метод может быть более эффективным, чем для другой. Необходимо постоянно контролировать результаты Твоей работы и делать выводы, чтобы лучше продумать собственную рекламную стратегию.

САЙТ

  • Сайт с содержанием за 5 мин!
  • Более 1000 графических проектов
  • Домен .com либо .net бесплатно
  • Языковые версии + Места Google
  • Простые и быстрые изменения
Попробуйте

РЕКЛАМА GOOGLE

  • Контекстная реклама
  • Мониторинг позиции в поисковой системе
  • Подбор ключевых слов
  • Помощь в поисковой оптимизации веб-страницы
Подробности