• Новинка! Бесплатный мониторинг позиции Вашего сайта в Google. Зарегистрируйтесь.
  • Новинка! Мы добавили возможность размещения на странице логотипа Вашей фирмы!

Выбор названия домена - это одно из самых важных действий, которое ждёт фирму, которая хочет появиться в виртуальном мире. Домен, другими словами веб-адрес, в сети имеет подобное значение к номеру телефона. Именно благодаря ему клиент и работодатель может найти Твою фирму в интернете и именно так узнать о существовании Твоего сайта. Однако, в отличии от номера телефона, который имеет определённый формат, домены не предусматривают никаких жестких правил. Твой адрес будет таким, каким Ты его сам выберешь. Единственным правилом, которое нельзя нарушить, является символы, которые мы используем во время создания веб-адреса. Можна использовать только буквы, цифры и дефисы.

Фирменный адрес может быть очень заметный, точно описывающий Твою деятельность и легкий к запоминанию, либо же неловкий, очень общий, о неразборчивых конотациях и очень сложный к запоминанию - все зависит от того, какой домен выберешь. Поэтому стоит хорошо подумать, помни также, что можешь иметь несколько доменов.

Длина имеет значение

Сложно точно сказать сколько символов должен иметь хороший домен. Предусматривается, что короткие домены более привлекательны по сравнению с длинными. Более короткие доменные имена, как правило, достаточно однозначны и оставляют меньше возможностей для интерпретации и ошибок. Это облегчает процесс передачи веб-адреса между клиентами или заказчиками.

Предусматривается, что в среднем человек может запомнить последовательность, которая состоит с 7 цифр. Вот почему выбор короткого адреса (например avito.ru, banki.ru), разработаного с найменьшего возможного количества символов даёт вероятность, что он быстро усвоится пользователями интернета.

Домены, которые являются также названием фирмы, часто выбираемые для фирм, которые уже знаменитые на ринке и имеют имидж, тогда каждый зная название фирмы может найти ее сайт. Домены, заключающие название услуги, часто выбирают фирмы, которые только недавно начали свою деятельность и им главное, чтобы клиент нашел услугу или продукт, а потом ознакомился и позитивно запомнил фирму.

Убытки во время интерпретации

Следующим фактором, который определяет привлекательность домену, является уровень сложности его написания и интерпретации. Помни, что веб-адрес, как правило, представляется во время разговоров, в таком случае нет места для неоднозначностей. Как Ты думаешь: если человек не сможет понять или правильно выговорить слова, используемые в Твоем домене, то сможет ли написать его с первого раза? Если нет, то человек просто напросто может отказаться посещать Твой сайт.

Имей в виду, что в названиях доменов не используется кирилица. Подумай о том, чтоб Твой веб-адрес не звучал смешно или был непонятен. Не следует злоупотреблять дефисами, поточными выражениями, словами иностранного происхождения, непонятными неологизмами, абревиатурами, которые мало что значат для пользователей. Если Твой домен будет тяжело выговорить или записать, то клиенты могут перехотеть посещать сайт, отдавая предпочтение сайтам конкурентов, название сайтов которых хорошо звучит и легко запоминается.

Примеры неудачных доменов:

  • oborareklamy.ru - вызывает неприятные оссоциации,
  • theatreinpublicspace.squarespace.com - сильно длинное, легко сделать ошибку при введении названия такого домена,
  • detskajaakademijadvigenija.ru - читая латиницей, выражение звучит непонятно, тяжело определить границы выражений,
  • otpusk.otel-moskva.info - точки и тире усложняют запоминание адреса.

Перед окончательным выбором веб-адреса мы предлагаем Тебе небольшой тест. Позвони нескольким друзьям и продиктуй им выдуманный Тобой веб-адрес. Попроси их записать его. Если это не вызовет проблем и Твои знакомые записали доменное имя без ошибок, то это означает, что выбранный Тобой домен будет хорошо исполнять свою роль.

Примеры хороших доменов:

  • fotowojtek.ru
  • news.meta.ru
  • sport.ru
  • ru.wikipedia.org
  • udoktora.net

Домен узнаётся тогда, когда закончится срок действия

Выбор короткого доменного имени не решает проблемы полностью. У каждого домена есть ряд альтернативных расширений с определенным значением. Например, окончание .com - коммерческая деятельность, бизнес; .org - организация, некоммерческая деятельность; .edu - обучение; .net - интернет, информатика. Можна также выбрать окончание веб-адреса, которое указывает на сферу деятельности фирмы, такие как .pl, .eu, .co, .uk, .de и т.д. В последние года границы значений разных расширений стали все более размытыми, поэтому фирмы используют их с легкостью.

Что это означает?

Название домена должно быть не только короткое, а прежде всего, что-то значить. Вместо того, чтоб выдумывать адрес, который будет только забавный и благодарный, сосредоточь свое внимание на описанию ключевых особеностей Твоей фирмы. Подумай, какие у Тебя основные товары и какие услуги составляют основу Твоей деятельности. Подумай, насколько короткое и представительное название Твоей фирмы, чтобы разместить его в своем веб-адресе. Подумай о том, какие именно слова Ты используешь для описания своих товаров в каталогах, на упаковке рекламируя свою деятельность. Таким образом укрепишь меркетинговые старания, а имидж Твоей фирмы будет полноценным.

Сайт и название фирмы

Название домена может быть подобным к названию Твоей фирмы. Если владеешь небольшой фирмой, которая на даный момент еще не стала известным брендом, выбери домен, который лучше всего описывает Твои услуги или товары, например, stroitelstvo.ru.

Принцип создания коротких, читабельных и лёгких для запоминания названий позитивно влияет не толко в случае доменов, но и должен использоваться также поза виртуальной действительностью. Если Ты придумаешь веб-адрес, который хорошо звучит, то нет никаких преград, чтобы также назвать фирму.

Если выбранный домен уже занят...

Может так случиться, что у идеального для Тебя домена уже есть владелец. Хоть вопрос выбора домена тепер становится более сложным, но ничего не потеряно. Ты всегда можешь попробовать найти новый, также интересный адрес. Но если, по каким-то причинам, ты не можешь заменить придуманный Тобой адрес, то попробуй его выкупить. Вначале выбери соответствующую поисковую систему, например, whois.net. Ты найдёшь там информацию о владельце домена (при условии, что он указал информацию во время регистрации), что позволит Тебе связаться с ним. Теперь можна приступать к переговорам. Но помни, что шансы на выкуп по оригинальной цене действительно невелики, особенно, если хозяин осознаёт насколько Тебе важен этот домен. Подумай, будет Тебе выгоднее еще раз подумать над названием домена и незначительно его поменять или тоже пробовать его выкупить у существующего владельца. Помни, что в случае неясностей всегда можешь сконтактироваться с офисом обслуживания клиента mfirma.com.ru.

САЙТ

  • Сайт с содержанием за 5 мин!
  • Более 1000 графических проектов
  • Домен .com либо .net бесплатно
  • Языковые версии + Места Google
  • Простые и быстрые изменения
Попробуйте

РЕКЛАМА GOOGLE

  • Контекстная реклама
  • Мониторинг позиции в поисковой системе
  • Подбор ключевых слов
  • Помощь в поисковой оптимизации веб-страницы
Подробности